1. Определяемся скоко покемонов будет участвовать в поединке(1x1;2x2 и т.д.)

2. Очередность ходов. Первым ходит покемон, у которого больше скорость, если скорость равна очередность определяет админ.

3. В бою используются только атаки, которые знает твой покемон. Каждый покемон может знать не больше 3 атак. С повышением уровня покемона их можно заменить на более сильные.

4. Что бы сделать ход необходимо написать отыгрыш:Пример:
Чармандер был готов ко всему.
- Чармандер атакуй огнемётом. - сказал я ему.
Чармандер изо всех сил произвёл атаку.

Админ проверяет отыгрыш и пишет нанесённые повреждения. Потом отыгрыш пишет  второй тренер.

Повреждения считаються слеедующим образом:
Пикачу атакует Сквиртла молнией.

Атака покемона(удар молнией)+атака(из характеристик покемона)+3(тип Пикачу сильней Сквиртла)-защита(Сквиртла)=урон

Получаем: 4+4+3-5=6 урона

5. В поединках (2x2) и более 1 раз можно менять покемона. При этом все данные покемона остаються неизменными(т.е. покемон не востанавливает жизни помсле ртдыха)